Сервисная поддержка техники Hotpoint

Бесплатная горячая линия:

+7 800 3333 887*

  • Обслуживание техники
  • Гарантийный ремонт
  • Ремонт после завершения гарантии производителя
  • Дополнительное сервисное обслуживание
  • Запасные части и аксессуары
*

Почему мы?

СЕРВИСНАЯ ПОДДЕРЖКА

СЕРВИСНАЯ ПОДДЕРЖКА
Сервисная служба Hotpoint предлагает широкий спектр услуг для ремонта и обслуживания вашей техники. Мы готовы предоставить вам профессиональную консультацию и оказать быструю и эффективную техническую поддержку.

ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ СЕРВИСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ СЕРВИСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
Благодаря программе «Формула Сервиса» вы получите 1 или 2 года бесплатного сервисного обслуживания от производителя.Это позволит существенно сэкономить, избежав дополнительных затрат на ремонт в течение срока действия программы.

КВАЛИФИЦИРОВАННЫЕ СПЕЦИАЛИСТЫ

КВАЛИФИЦИРОВАННЫЕ СПЕЦИАЛИСТЫ
Мастера авторизованных сервисных центров ежегодно проходят повышение квалификации.

ОРИГИНАЛЬНЫЕ ЗАПЧАСТИ

ОРИГИНАЛЬНЫЕ ЗАПЧАСТИ
Авторизованные сервисные центры производят ремонты по технологии, рекомендованной производителем с использованием оригинальных запасных частей.

КАЧЕСТВО РЕМОНТА

КАЧЕСТВО РЕМОНТА
Для нас важен высокий уровень сервиса, поэтому наши авторизованные сервисные центры регулярно проходят сертификацию, подтверждающую право на сервисное обслуживание.

ОПЕРАТИВНОСТЬ

ОПЕРАТИВНОСТЬ
Оперативный выезд мастера. Более 200 сервисных центров по всей России.

Как сэкономить на ремонте после окончания срока гарантии производителя?

Дополнительное сервисное обслуживание

Мы возьмем на себя все заботы, связанные с сервисным обслуживанием Вашей бытовой техники.

Уверенность и комфорт при использовании техники

Экономия на ремонте

Бесплатный вызов мастера

Бесплатная диагностика

Бесплатный ремонт

Бесплатные запчасти

В течение срока действия Программы и при условии полной оплаты стоимости участия в Программе, участник Программы получает следующие услуги по сервисному обслуживанию изделия:

  • 1.

    Консультации специалистов по вопросам правильной эксплуатации изделия и подбор профессиональных средств по уходу за ним. Специалисты нашей Диспетчерской службы квалифицированно ответят на Ваши вопросы.

  • 2.

    Однократная проверка состояния изделия по требованию участника Программы. Отсутствие недостатка в изделии фиксируется в акте авторизованного сервисного центра. В случае необходимости доставки товара для диагностики в стационар авторизованного сервисного центра** и обратно, за такую диагностику и доставку изделия не взимается дополнительная плата.

  • 3.

    Устранение недостатков в изделии в период действия Программы силами специалистов авторизованных сервисных центров с использованием оригинальных запасных частей, необходимых для устранения недостатков.

  • 4.

    Транспортировка изделия до авторизованного сервисного центра, осуществляющего ремонт, и обратно в случае необходимости осуществления диагностики и/или ремонта изделия в стационарных условиях осуществляется при условии, что авторизованный сервисный центр и изделие, подлежащее транспортировке, находятся в пределах одного населенного пункта.